Коленвал Honda Lead 50cc (GW-2) VLAND (тайвань)
01302
1107 грн (опт. цена)
- 1271 грн
В наличии
Коленчатый вал (коленвал) Honda Lead 50cc
Подходит на скутер:
Honda Lead AF-20
Honda Broad
Honda Cabina
Honda Joker
Рекомендуемые комплектующие при замене коленвала:
Подшипник коленвала: 20-52-12 мм 2шт
Сепаратор вехней головки шатуна: 12-17-14,5 мм 1шт
Сальник коленвала: 15,5-25,5-7 мм 1шт
Сальник коленвала: 20-31-7 мм 1шт
Прокладки двигателя: комплект 1шт
Неисправность коленвала на скутере, сопровождается потерей мощности и повышенной вибрацией двигателя. Важно своевременно определить и отремонтировать неисправность коленвала, чтоб Ваш мотор не сломался в дороге. Самые распространенные поломки кленчатого вала: выработка нижнего и верхнего отверстия шатуна, поломка и выход из строя игольчатых подшипников шатуна, выход из строя коренных подшипников коленчатого вала, несоосность щек коленчатого вала, изгиб шатуна. Самый простой из способов исследования неисправности коленчатого вала: демонтировать цилиндр с движка, открепить поршень от шатуна, взявшись пальцами за шатун, проконтролирывать горизонтальный и вертикальный люфт, небольшой горизонтальный люфт допускается, а вертикального вообще не должно быть. После тестирования нижней головки шатуна, приступаем к проверке верхней его части, если у вас двухтактный двигатель вставляем сепаратор в верхнее отверстие шатуна, устанавливаем поршневой палец, и проверяем люфт, вертикального не должно быть, а небольшой диогональный допускается.
Подходит на скутер:
Honda Lead AF-20
Honda Broad
Honda Cabina
Honda Joker
Рекомендуемые комплектующие при замене коленвала:
Подшипник коленвала: 20-52-12 мм 2шт
Сепаратор вехней головки шатуна: 12-17-14,5 мм 1шт
Сальник коленвала: 15,5-25,5-7 мм 1шт
Сальник коленвала: 20-31-7 мм 1шт
Прокладки двигателя: комплект 1шт
Неисправность коленвала на скутере, сопровождается потерей мощности и повышенной вибрацией двигателя. Важно своевременно определить и отремонтировать неисправность коленвала, чтоб Ваш мотор не сломался в дороге. Самые распространенные поломки кленчатого вала: выработка нижнего и верхнего отверстия шатуна, поломка и выход из строя игольчатых подшипников шатуна, выход из строя коренных подшипников коленчатого вала, несоосность щек коленчатого вала, изгиб шатуна. Самый простой из способов исследования неисправности коленчатого вала: демонтировать цилиндр с движка, открепить поршень от шатуна, взявшись пальцами за шатун, проконтролирывать горизонтальный и вертикальный люфт, небольшой горизонтальный люфт допускается, а вертикального вообще не должно быть. После тестирования нижней головки шатуна, приступаем к проверке верхней его части, если у вас двухтактный двигатель вставляем сепаратор в верхнее отверстие шатуна, устанавливаем поршневой палец, и проверяем люфт, вертикального не должно быть, а небольшой диогональный допускается.
Отзывов: 0
Добавить отзывСкрыть форму