Доставка и Оплата
Доставка товара оплачивается покупателем, и осуществляется транспортными компаниями-перевозчиками по территории Украины на ближайший к Вам склад.
Чтобы узнать, время и стоимость доставки товара, нажмите ниже на ссылку нужной вам компании.
Новая Почта | Ин-Тайм | Деливери | Автолюкс |
Оплата производится в национальной валюте Украины.
Возможности оплаты:
‣ "Полная оплата"
Оплата заказа производится на расчетный счет "Приват Банк". Сделать оплату вы сможете через любое отделение банка, платежный терминал, или систему Privat 24.
‣ "Наложенным платежом"
Вносится предоплата в размере 200 грн. на карту "Приват Банк", оставшаяся сума оплачивается непосредственно при получении товара.
Комиссия за перечисление денег оплачивается покупателем.
Важно знать !
В нашем магазине сумма минимального заказа 200 грн.
При оформлении заказа нужно точно указать: Ваш контактный телефон, фамилия, имя и отчество получателя, город, номер требуемого Вам склада. Не полный или не правильно указанный, номер телефона, адрес доставки, данные получателя, могут привести к затруднении отправки, и получении товара.
После выбора и оформления заказа, с Вами свяжется наш менеджер, для уточнений оплаты и доставки товара. Если заказ был оплачен или пред оплачен до 12:30 текущего дня, он отправляется в тот же день, заказ оплаченный или пред оплаченный после 12:30 высылается на следующий день.
Возврат и обмен товаров:
Претензии по хрупкому товару, комплектации заказа, принимаются только при осмотре товара в отделении служб доставки.
При желании обменять, или вернуть товар, покупатель должен связаться с менеджером продаж и сообщить ему об этом.
Расходы за пересылку товара, подлежащего возврату или обмену, оплачиваются покупателем.
После получения товара, и его изучения, нами принимается решение о возможности обмена, или возврата денег, в зависимости от соблюдения приведенных ниже условий.
‣ Товар приобретен в магазине не позднее 14 дней, не считая дня покупки.
‣ Товар не имеет дефектов.
‣ Товар не был в использовании, сохраняет товарный вид, упаковку, ярлыки, и все потребительские свойства.
Если причиной возврата послужила ошибка работников магазина, клиенту возвращают полную стоимость товара подлежащего возврату, так же, магазин оплачивает пересылку товара.
Под ошибкой магазина подразумевается:
‣ Получен бракованный товар.
‣ Получен не тот товар который заказывался.
‣ Получен не тот размер, что указан в заказе.
‣ Цвет модели не соответствует указанному в заказе ( В место синего, шлем оказался красным ) При этом, не учитывается несоответствие оттенка того же цвета, в связи с тем, что на разных мониторах один и тот же цвет выглядит по разному.
Товары не принимающиеся к возврату:
Датчики, Коммутаторы, катушки генератора, катушки зажигания, реле, лампочки.