Коленвал YAMAHA MAJESTY (ZХ-250) 250cc (китай)
01245
2665 грн (опт. цена)
- 2993 грн
Нет в наличии
Коленчатый вал (коленвал) Yamaha MAJESTY (ZХ-250) 250 кубовый / Квадроцикл
Размеры коленвала:
Палец: р-17мм
Диаметр щек: 117мм
Растояние щек наружное: 60мм
Диаметр подшипников наружный: 68/72мм
Звезда маслонасоса: 22зуба
Звезда ГРМ: 18 зубьев
Количиство шлицов на шейке: 18шлицов
Длина коленвала: 313мм
Резьба: М16/М14
Неисправность коленвала на мототехнике, сопровождается повышеной вибрацией и потерей мощности мотора. Желательно в кротчайшие сроки определить и устранить неисправность коленвала, чтоб Ваш скутер не сломался в дороге. Основные повреждения коленвала: выработка нижнего и верхнего отверстия шатуна, поломка и выход из строя сепараторов шатуна, выход из строя коренных подшипников коленчатого вала, несоосность цапф коленчатого вала, изгиб шатуна. Один из способов исследования неисправности коленвала: снять цилиндр с движка, отсоединить поршень от шатуна, взявшись рукой за верхнюю головку шатуна, проверить горизонтальный и вертикальный люфт, горизонтальный люфт должен быть небольшим, а вертикального вообще не должно быть. После проверки нижней головки шатуна, приступаем к проверке верхней его части, если у вас двухтактный двигатель вставляем сепаратор в верхнее отверстие шатуна, вставляем поршневой палец, и пробуем люфт, вертикального не должно быть, а небольшой диогональный допускается.
Размеры коленвала:
Палец: р-17мм
Диаметр щек: 117мм
Растояние щек наружное: 60мм
Диаметр подшипников наружный: 68/72мм
Звезда маслонасоса: 22зуба
Звезда ГРМ: 18 зубьев
Количиство шлицов на шейке: 18шлицов
Длина коленвала: 313мм
Резьба: М16/М14
Неисправность коленвала на мототехнике, сопровождается повышеной вибрацией и потерей мощности мотора. Желательно в кротчайшие сроки определить и устранить неисправность коленвала, чтоб Ваш скутер не сломался в дороге. Основные повреждения коленвала: выработка нижнего и верхнего отверстия шатуна, поломка и выход из строя сепараторов шатуна, выход из строя коренных подшипников коленчатого вала, несоосность цапф коленчатого вала, изгиб шатуна. Один из способов исследования неисправности коленвала: снять цилиндр с движка, отсоединить поршень от шатуна, взявшись рукой за верхнюю головку шатуна, проверить горизонтальный и вертикальный люфт, горизонтальный люфт должен быть небольшим, а вертикального вообще не должно быть. После проверки нижней головки шатуна, приступаем к проверке верхней его части, если у вас двухтактный двигатель вставляем сепаратор в верхнее отверстие шатуна, вставляем поршневой палец, и пробуем люфт, вертикального не должно быть, а небольшой диогональный допускается.
Отзывов: 0
Добавить отзывСкрыть форму