Коленвал 2т 50сс Stels (как Yamaha 90cc) p-12мм (TVR китай) 1E40QMB
01205
513 грн (опт. цена)
- 595 грн
В наличии
Коленчатый вал (коленвал) на китайскую Ямаху 2т 50сс (1E40QMB)
Размеры коленвала:
Палец: р-12мм
Диаметр щек: 72мм
Растояние щек наружное: 38мм
Диаметр посадки подшипников: 20/20мм
Количество шлицов на шейке: 15шлицов
Длина коленвала: 238мм
Резьба: М12/М12
Рекомендуемые комплектующие при замене коленвала:
Подшипник коленвала: 20-47-14 мм 2шт
Сепаратор вехней головки шатуна: 12-16-13 мм 1шт
Сальник коленвала: 20-30-6 мм 1шт
Сальник коленвала: 20-42-8 мм 1шт
Прокладки двигателя: комплект 1шт
Неисправность коленвала на скутере, сопровождается потерей мощности и повышенной вибрацией двигателя. Желательно в кротчайшие сроки определить и отремонтировать неисправность коленчатого вала, чтоб Ваш мотор не вышел из строя в дороге. Самые распространенные повреждения коленвала: выработка верхней и нижней головки шатуна, поломка и выход из строя сепараторов шатуна, неисправность коренных подшипников коленчатого вала, несоосность щек коленвала, изгиб шатуна. Один из способов исследования неисправности коленчатого вала: снять цилиндр с двигателя, отсоединить поршень от шатуна, взявшись пальцами за шатун, проконтролирывать горизонтальный и вертикальный люфт, горизонтальный люфт должен быть небольшим, а вертикального вообще не должно быть. После тестирования нижней головки шатуна, приступаем к проверке верхней его части, если у вас двухтактный двигатель вставляем сепаратор в верхнее отверстие шатуна, устанавливаем поршневой палец, и пробуем люфт, вертикального не должно быть, а небольшой диогональный допускается.
Размеры коленвала:
Палец: р-12мм
Диаметр щек: 72мм
Растояние щек наружное: 38мм
Диаметр посадки подшипников: 20/20мм
Количество шлицов на шейке: 15шлицов
Длина коленвала: 238мм
Резьба: М12/М12
Рекомендуемые комплектующие при замене коленвала:
Подшипник коленвала: 20-47-14 мм 2шт
Сепаратор вехней головки шатуна: 12-16-13 мм 1шт
Сальник коленвала: 20-30-6 мм 1шт
Сальник коленвала: 20-42-8 мм 1шт
Прокладки двигателя: комплект 1шт
Неисправность коленвала на скутере, сопровождается потерей мощности и повышенной вибрацией двигателя. Желательно в кротчайшие сроки определить и отремонтировать неисправность коленчатого вала, чтоб Ваш мотор не вышел из строя в дороге. Самые распространенные повреждения коленвала: выработка верхней и нижней головки шатуна, поломка и выход из строя сепараторов шатуна, неисправность коренных подшипников коленчатого вала, несоосность щек коленвала, изгиб шатуна. Один из способов исследования неисправности коленчатого вала: снять цилиндр с двигателя, отсоединить поршень от шатуна, взявшись пальцами за шатун, проконтролирывать горизонтальный и вертикальный люфт, горизонтальный люфт должен быть небольшим, а вертикального вообще не должно быть. После тестирования нижней головки шатуна, приступаем к проверке верхней его части, если у вас двухтактный двигатель вставляем сепаратор в верхнее отверстие шатуна, устанавливаем поршневой палец, и пробуем люфт, вертикального не должно быть, а небольшой диогональный допускается.
Отзывов: 0
Добавить отзывСкрыть форму