Коленвал 4т GY6-50/60/80сс (139QMB) SЕЕ (тайвань)
01277
1435 грн (опт. цена)
- 1722 грн
В наличии
Коленвал 4т GY6-50/60/80сс
Подходит на китайский скутер с двигателем: 139QMB, 1P39QMB, 144QMC, 1P44QMC, 147QME, 1P47QME
Подходит на китайский скутер: Viper, Viper Wind, Viper Booster, Viper F-50, Viper Street, Viper Storm, Viper N, Viper MX, Viper R3, Viper Race, Viper Legend, Viper Fly, Vipe Fabius, Viper Ventus, Viper Grand Prix, Fada FD 50QT, Fada QT, Soul Raptor, Speed Gear, Speed Gear SG, Defiant Grand Prix, Defiant Cornel, Yaben, YiBen YB50 QT, Kanuni, Kanuni Diablo, Nexus, Lifan, Lifan Dolphin, Bravo, Spark, Evolution, Racer, Zip, QT-16, QT-24, RS-50, B-08, B-09,QJIANG QJ Hussar, CPI Hussar , Stels, REX, Oliver, Barakuda, Keeway Focus 50, SkyMoto Cadet, SkyMoto Fox, FoxWell ZW, Sabur SB50QT
Неисправность коленчатого вала на мототехнике, сопровождается потерей мощности и повышенной вибрацией двигателя. Важно своевременно выяснить и устранить неисправность коленвала, чтоб Ваш движок не вышел из строя в самый неподходящий момент. Основные повреждения коленвала: выработка верхней и нижней головки шатуна, поломка и выход из строя сепараторов шатуна, выход из строя коренных подшипников коленчатого вала, несоосность цапф коленвала, деформация шатуна. Самый простой из способов исследования неисправности коленчатого вала: снять цилиндр с двигателя, открепить поршень от шатуна, взявшись пальцами за верхнюю головку шатуна, проконтролирывать вертикальный и горизонтальный люфт, горизонтальный люфт должен быть небольшим, а вертикального не должно быть вообще. После проверки нижнего крепления шатуна, приступаем к осмотру верхней его части, вставляем игольчатый подшипник в верхнее отверстие шатуна если у вас двухтактный мотор, устанавливаем поршневой палец, и проверяем люфт, вертикального не должно быть, а небольшой диогональный допускается.
Подходит на китайский скутер с двигателем: 139QMB, 1P39QMB, 144QMC, 1P44QMC, 147QME, 1P47QME
Подходит на китайский скутер: Viper, Viper Wind, Viper Booster, Viper F-50, Viper Street, Viper Storm, Viper N, Viper MX, Viper R3, Viper Race, Viper Legend, Viper Fly, Vipe Fabius, Viper Ventus, Viper Grand Prix, Fada FD 50QT, Fada QT, Soul Raptor, Speed Gear, Speed Gear SG, Defiant Grand Prix, Defiant Cornel, Yaben, YiBen YB50 QT, Kanuni, Kanuni Diablo, Nexus, Lifan, Lifan Dolphin, Bravo, Spark, Evolution, Racer, Zip, QT-16, QT-24, RS-50, B-08, B-09,QJIANG QJ Hussar, CPI Hussar , Stels, REX, Oliver, Barakuda, Keeway Focus 50, SkyMoto Cadet, SkyMoto Fox, FoxWell ZW, Sabur SB50QT
Неисправность коленчатого вала на мототехнике, сопровождается потерей мощности и повышенной вибрацией двигателя. Важно своевременно выяснить и устранить неисправность коленвала, чтоб Ваш движок не вышел из строя в самый неподходящий момент. Основные повреждения коленвала: выработка верхней и нижней головки шатуна, поломка и выход из строя сепараторов шатуна, выход из строя коренных подшипников коленчатого вала, несоосность цапф коленвала, деформация шатуна. Самый простой из способов исследования неисправности коленчатого вала: снять цилиндр с двигателя, открепить поршень от шатуна, взявшись пальцами за верхнюю головку шатуна, проконтролирывать вертикальный и горизонтальный люфт, горизонтальный люфт должен быть небольшим, а вертикального не должно быть вообще. После проверки нижнего крепления шатуна, приступаем к осмотру верхней его части, вставляем игольчатый подшипник в верхнее отверстие шатуна если у вас двухтактный мотор, устанавливаем поршневой палец, и проверяем люфт, вертикального не должно быть, а небольшой диогональный допускается.
Отзывов: 0
Добавить отзывСкрыть форму