Коленвал HONDA Tact AF-16/09/14/DJ-1 AF-12 (китай)
113408
451 грн (опт. цена)
- 574 грн
Ожидается
Коленчатый вал (коленвал) Хонда Такт-16/09/14
Подходит на скутер:
Honda Tact AF-16
Honda Tact AF-09
Honda DJ-1 AF-12
Honda Eve Pax AF-14
Honda Tact Fullmark AF-09
Honda Tact Fullmark AF-16
Рекомендуемые комплектующие при замене коленвала:
Подшипник коленвала: 20-47-12 мм 1шт.
Подшипник коленвала: 17-40-12 мм 1шт.
Сепаратор вехней головки шатуна: 10-14-12,5 мм 1шт.
Сальник коленвала: 15,5-25,5-7 мм 2шт.
Прокладки двигателя: комплект 1шт.
Неисправность коленчатого вала на скутере, сопровождается повышеной вибрацией и потерей мощности мотора. Важно своевременно определить и устранить неисправность коленчатого вала, чтоб Ваш мопед не вышел из строя в дороге. Основные повреждения коленвала: выработка нижнего и верхнего отверстия шатуна, износ и выход из строя сепараторов шатуна, неисправность коренных подшипников коленвала, несоосность цапф коленвала, деформация шатуна. Один из способов проверки неисправности коленчатого вала: демонтировать цилиндр с движка, открепить поршень от шатуна, взявшись пальцами за верхнюю головку шатуна, проконтролирывать горизонтальный и вертикальный люфт, горизонтальный люфт должен быть небольшим, а вертикального не должно быть вообще. После тестирования нижней головки шатуна, приступаем к проверке верхней его части, если у вас двухтактный движок вставляем игольчатый подшипник в верхнее отверстие шатуна, устанавливаем поршневой палец, и проверяем люфт, вертикального не должно быть, а диагональный допускается небольшой.
Подходит на скутер:
Honda Tact AF-16
Honda Tact AF-09
Honda DJ-1 AF-12
Honda Eve Pax AF-14
Honda Tact Fullmark AF-09
Honda Tact Fullmark AF-16
Рекомендуемые комплектующие при замене коленвала:
Подшипник коленвала: 20-47-12 мм 1шт.
Подшипник коленвала: 17-40-12 мм 1шт.
Сепаратор вехней головки шатуна: 10-14-12,5 мм 1шт.
Сальник коленвала: 15,5-25,5-7 мм 2шт.
Прокладки двигателя: комплект 1шт.
Неисправность коленчатого вала на скутере, сопровождается повышеной вибрацией и потерей мощности мотора. Важно своевременно определить и устранить неисправность коленчатого вала, чтоб Ваш мопед не вышел из строя в дороге. Основные повреждения коленвала: выработка нижнего и верхнего отверстия шатуна, износ и выход из строя сепараторов шатуна, неисправность коренных подшипников коленвала, несоосность цапф коленвала, деформация шатуна. Один из способов проверки неисправности коленчатого вала: демонтировать цилиндр с движка, открепить поршень от шатуна, взявшись пальцами за верхнюю головку шатуна, проконтролирывать горизонтальный и вертикальный люфт, горизонтальный люфт должен быть небольшим, а вертикального не должно быть вообще. После тестирования нижней головки шатуна, приступаем к проверке верхней его части, если у вас двухтактный движок вставляем игольчатый подшипник в верхнее отверстие шатуна, устанавливаем поршневой палец, и проверяем люфт, вертикального не должно быть, а диагональный допускается небольшой.
Отзывов: 0
Добавить отзывСкрыть форму