Коленвал Honda Dio Af-27/28/ Tact 30/31 /51 SPI (тайвань)
01267
984 грн (опт. цена)
- 1148 грн
В наличии
Коленчатый вал (коленвал) Honda Dio AF-27/28/ Tact 30/31/51
Подходит на скутер:
Honda Dio AF-27
Honda Dio AF-28
Honda Tact AF-30
Honda Tact AF-31
Honda Tact AF-51
Honda Giorno
Honda FIT
Рекомендуемые комплектующие при замене коленвала:
Подшипник коленвала: 20-52-12 мм 2шт.
Сепаратор вехней головки шатуна: 12-17-14,5 мм 1шт.
Сальник коленвала: 15,5-25,5-7 мм 1шт.
Сальник коленвала: 20-31-7 мм 1шт.
Прокладки двигателя: комплект 1шт.
Неисправность коленчатого вала на мопеде, сопровождается повышеной вибрацией и потерей мощности мотора. Важно своевременно определить и устранить неисправность коленчатого вала, чтоб Ваш мотор не сломался в самый неподходящий момент. Основные повреждения коленвала: износ нижнего и верхнего отверстия шатуна, поломка и выход из строя сепараторов шатуна, неисправность коренных подшипников коленвала, несоосность цапф коленчатого вала, деформация шатуна. Один из способов исследования неисправности коленчатого вала: демонтировать цилиндр с мотра, открепить поршень от шатуна, взявшись рукой за шатун, проверить вертикальный и горизонтальный люфт, горизонтальный люфт должен быть небольшим, а вертикального не должно быть вообще. После тестирования нижней головки шатуна, приступаем к осмотру верхней его части, если у вас двухтактный движок вставляем игольчатый подшипник в верхнее отверстие шатуна, устанавливаем поршневой палец, и проверяем люфт, вертикального не должно быть, а диагональный допускается небольшой.
Подходит на скутер:
Honda Dio AF-27
Honda Dio AF-28
Honda Tact AF-30
Honda Tact AF-31
Honda Tact AF-51
Honda Giorno
Honda FIT
Рекомендуемые комплектующие при замене коленвала:
Подшипник коленвала: 20-52-12 мм 2шт.
Сепаратор вехней головки шатуна: 12-17-14,5 мм 1шт.
Сальник коленвала: 15,5-25,5-7 мм 1шт.
Сальник коленвала: 20-31-7 мм 1шт.
Прокладки двигателя: комплект 1шт.
Неисправность коленчатого вала на мопеде, сопровождается повышеной вибрацией и потерей мощности мотора. Важно своевременно определить и устранить неисправность коленчатого вала, чтоб Ваш мотор не сломался в самый неподходящий момент. Основные повреждения коленвала: износ нижнего и верхнего отверстия шатуна, поломка и выход из строя сепараторов шатуна, неисправность коренных подшипников коленвала, несоосность цапф коленчатого вала, деформация шатуна. Один из способов исследования неисправности коленчатого вала: демонтировать цилиндр с мотра, открепить поршень от шатуна, взявшись рукой за шатун, проверить вертикальный и горизонтальный люфт, горизонтальный люфт должен быть небольшим, а вертикального не должно быть вообще. После тестирования нижней головки шатуна, приступаем к осмотру верхней его части, если у вас двухтактный движок вставляем игольчатый подшипник в верхнее отверстие шатуна, устанавливаем поршневой палец, и проверяем люфт, вертикального не должно быть, а диагональный допускается небольшой.
Отзывов: 0
Добавить отзывСкрыть форму