Коленвал Honda Dio AF-18/25/Tact AF-24, VLAND (тайвань)
01298
1107 грн (опт. цена)
- 1271 грн
Нет в наличии
Коленчатый вал (коленвал) HONDA Dio AF-18/25/Tact AF-24
Подходит на скутер:
Honda Dio AF-18
Honda Dio AF-25
Honda Tact AF-24
Honda Giorno
Рекомендуемые комплектующие при замене коленвала:
Подшипник коленвала: 20-52-12 мм 2шт.
Сепаратор вехней головки шатуна: 12-17-14,5 мм 1шт.
Сальник коленвала: 15,5-25,5-7 мм 2шт.
Прокладки двигателя: комплект 1шт.
Неисправность коленчатого вала на мопеде, сопровождается потерей мощности и повышенной вибрацией двигателя. Важно своевременно определить и устранить неисправность коленвала, чтоб Ваш мотор не вышел из строя в дороге. Основные поломки кленчатого вала: выработка верхней и нижней головки шатуна, износ и выход из строя игольчатых подшипников шатуна, неисправность коренных подшипников коленчатого вала, несоосность щек коленчатого вала, изгиб шатуна. Один из способов исследования неисправности коленчатого вала: демонтировать цилиндр с движка, отсоединить поршень от шатуна, взявшись рукой за верхнюю головку шатуна, проверить вертикальный и горизонтальный люфт, горизонтальный люфт должен быть небольшим, а вертикального вообще не должно быть. После проверки нижней головки шатуна, приступаем к осмотру верхней его части, вставляем сепаратор в верхнее отверстие шатуна если у вас двухтактный двигатель, вставляем поршневой палец, и пробуем люфт, вертикального не должно быть, а диагональный допускается небольшой.
Подходит на скутер:
Honda Dio AF-18
Honda Dio AF-25
Honda Tact AF-24
Honda Giorno
Рекомендуемые комплектующие при замене коленвала:
Подшипник коленвала: 20-52-12 мм 2шт.
Сепаратор вехней головки шатуна: 12-17-14,5 мм 1шт.
Сальник коленвала: 15,5-25,5-7 мм 2шт.
Прокладки двигателя: комплект 1шт.
Неисправность коленчатого вала на мопеде, сопровождается потерей мощности и повышенной вибрацией двигателя. Важно своевременно определить и устранить неисправность коленвала, чтоб Ваш мотор не вышел из строя в дороге. Основные поломки кленчатого вала: выработка верхней и нижней головки шатуна, износ и выход из строя игольчатых подшипников шатуна, неисправность коренных подшипников коленчатого вала, несоосность щек коленчатого вала, изгиб шатуна. Один из способов исследования неисправности коленчатого вала: демонтировать цилиндр с движка, отсоединить поршень от шатуна, взявшись рукой за верхнюю головку шатуна, проверить вертикальный и горизонтальный люфт, горизонтальный люфт должен быть небольшим, а вертикального вообще не должно быть. После проверки нижней головки шатуна, приступаем к осмотру верхней его части, вставляем сепаратор в верхнее отверстие шатуна если у вас двухтактный двигатель, вставляем поршневой палец, и пробуем люфт, вертикального не должно быть, а диагональный допускается небольшой.
Отзывов: 0
Добавить отзывСкрыть форму