Коленвал Suzuki 12 колеса SEE (китай)
01249
861 грн (опт. цена)
- 984 грн
Ожидается
Коленчатый вал (коленвал) Сузуки 12 колеса
Подходит на скеутер:
Suzuki ZZ incup sport
Suzuki Strit Magik
Рекомендуемые комплектующие при замене коленвала:
Подшипник коленвала: 30-55-13 мм 1шт
Подшипник коленвала: 20-47-14 мм 1шт
Сепаратор вехней головки шатуна: 10-14-12,5 мм 1шт
Сальник коленвала: 22-40-6 мм 1шт
Сальник коленвала: 17-27-7 мм 1шт
Неисправность коленвала на скутере, сопровождается потерей мощности и повышенной вибрацией двигателя. Важно своевременно выяснить и отремонтировать неисправность коленвала, чтоб Ваш двигатель не вышел из строя в самый неподходящий момент. Самые распространенные повреждения коленвала: износ верхней и нижней головки шатуна, поломка и выход из строя игольчатых подшипников шатуна, неисправность коренных подшипников коленвала, несоосность цапф коленвала, изгиб шатуна. Один из способов проверки неисправности коленчатого вала: снять цилиндр с двигателя, открепить поршень от шатуна, взявшись рукой за шатун, проверить горизонтальный и вертикальный люфт, небольшой горизонтальный люфт допускается, а вертикального вообще не должно быть. После тестирования нижней головки шатуна, приступаем к осмотру верхней его части, если у вас двухтактный движок вставляем игольчатый подшипник в верхнее отверстие шатуна, устанавливаем поршневой палец, и проверяем люфт, вертикального не должно быть, а диагональный допускается небольшой.
Подходит на скеутер:
Suzuki ZZ incup sport
Suzuki Strit Magik
Рекомендуемые комплектующие при замене коленвала:
Подшипник коленвала: 30-55-13 мм 1шт
Подшипник коленвала: 20-47-14 мм 1шт
Сепаратор вехней головки шатуна: 10-14-12,5 мм 1шт
Сальник коленвала: 22-40-6 мм 1шт
Сальник коленвала: 17-27-7 мм 1шт
Неисправность коленвала на скутере, сопровождается потерей мощности и повышенной вибрацией двигателя. Важно своевременно выяснить и отремонтировать неисправность коленвала, чтоб Ваш двигатель не вышел из строя в самый неподходящий момент. Самые распространенные повреждения коленвала: износ верхней и нижней головки шатуна, поломка и выход из строя игольчатых подшипников шатуна, неисправность коренных подшипников коленвала, несоосность цапф коленвала, изгиб шатуна. Один из способов проверки неисправности коленчатого вала: снять цилиндр с двигателя, открепить поршень от шатуна, взявшись рукой за шатун, проверить горизонтальный и вертикальный люфт, небольшой горизонтальный люфт допускается, а вертикального вообще не должно быть. После тестирования нижней головки шатуна, приступаем к осмотру верхней его части, если у вас двухтактный движок вставляем игольчатый подшипник в верхнее отверстие шатуна, устанавливаем поршневой палец, и проверяем люфт, вертикального не должно быть, а диагональный допускается небольшой.
Отзывов: 0
Добавить отзывСкрыть форму