Коленвал Suzuki Address 110сс SEE (китай)
01253
3403 грн (опт. цена)
- 3403 грн
Ожидается
Коленвал Suzuki Address 110 (CF11A)
Рекомендуемые комплектующие при замене коленвала:
Подшипник коленвала: 25-52-15 мм 1шт
Подшипник коленвала: 30-55-13 мм 1шт
Сепаратор вехней головки шатуна: 14-17-20 мм 1шт
Сальник коленвала: 17-27-6 мм 1шт
Сальник коленвала: 24-43-6 мм 1шт
Сальник коленвала: 30-40-6 мм 1шт
Прокладки двигателя комплект 1шт
Неисправность коленчатого вала на мопеде, сопровождается повышеной вибрацией и потерей мощности мотора. Желательно в кротчайшие сроки выяснить и устранить неисправность коленвала, чтоб Ваш мотор не вышел из строя в дороге. Основные поломки кленчатого вала: износ нижнего и верхнего отверстия шатуна, поломка и выход из строя сепараторов шатуна, неисправность коренных подшипников коленвала, несоосность щек коленчатого вала, изгиб шатуна. Самый простой из способов исследования неисправности коленвала: снять цилиндр с движка, отсоединить поршень от шатуна, взявшись рукой за шатун, проверить вертикальный и горизонтальный люфт, горизонтальный люфт должен быть небольшим, а вертикального вообще не должно быть. После тестирования нижней головки шатуна, приступаем к осмотру верхней его части, вставляем игольчатый подшипник в верхнее отверстие шатуна если у вас двухтактный мотор, устанавливаем поршневой палец, и проверяем люфт, вертикального не должно быть, а диагональный допускается небольшой.
Рекомендуемые комплектующие при замене коленвала:
Подшипник коленвала: 25-52-15 мм 1шт
Подшипник коленвала: 30-55-13 мм 1шт
Сепаратор вехней головки шатуна: 14-17-20 мм 1шт
Сальник коленвала: 17-27-6 мм 1шт
Сальник коленвала: 24-43-6 мм 1шт
Сальник коленвала: 30-40-6 мм 1шт
Прокладки двигателя комплект 1шт
Неисправность коленчатого вала на мопеде, сопровождается повышеной вибрацией и потерей мощности мотора. Желательно в кротчайшие сроки выяснить и устранить неисправность коленвала, чтоб Ваш мотор не вышел из строя в дороге. Основные поломки кленчатого вала: износ нижнего и верхнего отверстия шатуна, поломка и выход из строя сепараторов шатуна, неисправность коренных подшипников коленвала, несоосность щек коленчатого вала, изгиб шатуна. Самый простой из способов исследования неисправности коленвала: снять цилиндр с движка, отсоединить поршень от шатуна, взявшись рукой за шатун, проверить вертикальный и горизонтальный люфт, горизонтальный люфт должен быть небольшим, а вертикального вообще не должно быть. После тестирования нижней головки шатуна, приступаем к осмотру верхней его части, вставляем игольчатый подшипник в верхнее отверстие шатуна если у вас двухтактный мотор, устанавливаем поршневой палец, и проверяем люфт, вертикального не должно быть, а диагональный допускается небольшой.
Отзывов: 0
Добавить отзывСкрыть форму