Коленвал Suzuki Address 100сс SPI (тайвань)
01262
1066 грн (опт. цена)
- 1230 грн
В наличии
Коленвал Suzuki Address 100
Рекомендуемые комплектующие при замене коленвала:
Подшипник коленвала: 25-52-15 мм 2шт
Сепаратор вехней головки шатуна: 12-16-16 мм 1шт
Сальник коленвала: 17-27-6 мм 1шт
Сальник коленвала: 24-43-6 мм 1шт
Сальник коленвала: 25-37-6 мм 1шт
Прокладки двигателя комплект 1шт
Неисправность коленчатого вала на мопеде, сопровождается потерей мощности и повышенной вибрацией двигателя. Желательно в кротчайшие сроки выяснить и отремонтировать неисправность коленвала, чтоб Ваш двигатель не вышел из строя в самый неподходящий момент. Основные повреждения коленвала: износ нижнего и верхнего отверстия шатуна, износ и выход из строя сепараторов шатуна, выход из строя коренных подшипников коленвала, несоосность цапф коленвала, изгиб шатуна. Один из способов исследования неисправности коленвала: демонтировать цилиндр с двигателя, отсоединить поршень от шатуна, взявшись рукой за верхнюю головку шатуна, проверить вертикальный и горизонтальный люфт, небольшой горизонтальный люфт допускается, а вертикального не должно быть вообще. После проверки нижней головки шатуна, приступаем к проверке верхней его части, если у вас двухтактный движок вставляем игольчатый подшипник в верхнее отверстие шатуна, вставляем поршневой палец, и пробуем люфт, вертикального не должно быть, а небольшой диогональный допускается.
Рекомендуемые комплектующие при замене коленвала:
Подшипник коленвала: 25-52-15 мм 2шт
Сепаратор вехней головки шатуна: 12-16-16 мм 1шт
Сальник коленвала: 17-27-6 мм 1шт
Сальник коленвала: 24-43-6 мм 1шт
Сальник коленвала: 25-37-6 мм 1шт
Прокладки двигателя комплект 1шт
Неисправность коленчатого вала на мопеде, сопровождается потерей мощности и повышенной вибрацией двигателя. Желательно в кротчайшие сроки выяснить и отремонтировать неисправность коленвала, чтоб Ваш двигатель не вышел из строя в самый неподходящий момент. Основные повреждения коленвала: износ нижнего и верхнего отверстия шатуна, износ и выход из строя сепараторов шатуна, выход из строя коренных подшипников коленвала, несоосность цапф коленвала, изгиб шатуна. Один из способов исследования неисправности коленвала: демонтировать цилиндр с двигателя, отсоединить поршень от шатуна, взявшись рукой за верхнюю головку шатуна, проверить вертикальный и горизонтальный люфт, небольшой горизонтальный люфт допускается, а вертикального не должно быть вообще. После проверки нижней головки шатуна, приступаем к проверке верхней его части, если у вас двухтактный движок вставляем игольчатый подшипник в верхнее отверстие шатуна, вставляем поршневой палец, и пробуем люфт, вертикального не должно быть, а небольшой диогональный допускается.
Отзывов: 0
Добавить отзывСкрыть форму