Коленвал Suzuki Lets 1/2/3, SPI (тайвань)
01264
984 грн (опт. цена)
- 1148 грн
В наличии
Коленвал Suzuki Lets 1/2/3
Подходит на скутер:
Suzuki Lets 1
Suzuki Lets 2
Suzuki Lets 3
Рекомендуемые комплектующие при замене коленвала:
Подшипник коленвала: 30-55-13 мм 1шт
Подшипник коленвала: 20-47-14 мм 1шт
Сепаратор вехней головки шатуна: 10-14-12,5 мм 1шт
Сальник коленвала: 22-40-6 мм 1шт
Сальник коленвала: 17-27-7 мм 1шт
Неисправность коленчатого вала на мопеде, сопровождается потерей мощности и повышенной вибрацией двигателя. Желательно в кротчайшие сроки определить и устранить неисправность коленчатого вала, чтоб Ваш скутер не вышел из строя в дороге. Основные поломки кленчатого вала: износ верхнего и нижнего отверстия шатуна, поломка и выход из строя сепараторов шатуна, выход из строя коренных подшипников коленвала, несоосность цапф коленчатого вала, деформация шатуна. Самый простой из способов проверки неисправности коленвала: демонтировать цилиндр с двигателя, отсоединить поршень от шатуна, взявшись рукой за верхнюю головку шатуна, проверить горизонтальный и вертикальный люфт, небольшой горизонтальный люфт допускается, а вертикального вообще не должно быть. После проверки нижней головки шатуна, приступаем к осмотру верхней его части, если у вас двухтактный движок вставляем игольчатый подшипник в верхнее отверстие шатуна, устанавливаем поршневой палец, и проверяем люфт, вертикального не должно быть, а небольшой диогональный допускается.
Подходит на скутер:
Suzuki Lets 1
Suzuki Lets 2
Suzuki Lets 3
Рекомендуемые комплектующие при замене коленвала:
Подшипник коленвала: 30-55-13 мм 1шт
Подшипник коленвала: 20-47-14 мм 1шт
Сепаратор вехней головки шатуна: 10-14-12,5 мм 1шт
Сальник коленвала: 22-40-6 мм 1шт
Сальник коленвала: 17-27-7 мм 1шт
Неисправность коленчатого вала на мопеде, сопровождается потерей мощности и повышенной вибрацией двигателя. Желательно в кротчайшие сроки определить и устранить неисправность коленчатого вала, чтоб Ваш скутер не вышел из строя в дороге. Основные поломки кленчатого вала: износ верхнего и нижнего отверстия шатуна, поломка и выход из строя сепараторов шатуна, выход из строя коренных подшипников коленвала, несоосность цапф коленчатого вала, деформация шатуна. Самый простой из способов проверки неисправности коленвала: демонтировать цилиндр с двигателя, отсоединить поршень от шатуна, взявшись рукой за верхнюю головку шатуна, проверить горизонтальный и вертикальный люфт, небольшой горизонтальный люфт допускается, а вертикального вообще не должно быть. После проверки нижней головки шатуна, приступаем к осмотру верхней его части, если у вас двухтактный движок вставляем игольчатый подшипник в верхнее отверстие шатуна, устанавливаем поршневой палец, и проверяем люфт, вертикального не должно быть, а небольшой диогональный допускается.
Отзывов: 0
Добавить отзывСкрыть форму