Коленвал Yamaha 3KJ/5BM, SPI (тайвань)

01272
964 грн (опт. цена)
  • 1128 грн
В наличии
Коленчатый вал (коленвал) Yamaha 3KJ/5BM 

Подходит на скутер:
Yamaha Jog Axis 
Yamaha Jog  Artistic
Yamaha Jog Aprio 
Yamaha Jog Artistic Spec 3KJ 
​​Yamaha Jog Trunk 3KJ 
​Yamaha Jog Pohe 3KJ 
​Yamaha Jog Fine Selection 3KJ 
​Yamaha Jog Sport 3RY 
​Yamaha Jog Axis 3VP 
​Yamaha Jog Next Zone 3YJ 
​Yamaha Jog Z Next Zone 3YJ 
Yamaha Super Jog Z 3YK 
​​Yamaha Super Jog ZR 
​Yamaha Jog Aprio 4JP 
​Yamaha Jog Aprio EX 4LV 
​Yamaha Vino 5AU 
​Yamaha Jog Space Inovation SA01J 
​Yamaha BWS SA2J 
​Yamaha Jog Z2 SA04J 
Yamaha Jog Poche SA08J 
​Yamaha Vino SA10J 
​Yamaha Aprio Natural SA11J 
​Yamaha SA12J 
​Yamaha Super Jog ZR SA13J 
​Yamaha SA16J 


Рекомендуемые комплектующие при замене коленвала: 

Подшипник коленвала:                      20-47-14 мм    2шт 
Сепаратор вехней головки шатуна: 10-14-12,5 мм  1шт
Сальник коленвала:                           20-30-6 мм      1шт 
Сальник коленвала:                           20-42-8 мм      1шт 
Прокладки двигателя:                         комплект        1шт

Неисправность коленчатого вала на мототехнике, сопровождается потерей мощности и повышенной вибрацией двигателя. Важно своевременно выяснить и отремонтировать неисправность коленчатого вала, чтоб Ваш движок не вышел из строя в самый неподходящий момент. Самые распространенные повреждения коленвала: выработка верхнего и нижнего отверстия шатуна, поломка и выход из строя игольчатых подшипников шатуна, неисправность коренных подшипников коленчатого вала, несоосность цапф коленчатого вала, изгиб шатуна. Самый простой из способов исследования неисправности коленчатого вала: снять цилиндр с мотра, отсоединить поршень от шатуна, взявшись рукой за верхнюю головку шатуна, проверить горизонтальный и вертикальный люфт, небольшой горизонтальный люфт допускается, а вертикального вообще не должно быть. После проверки нижней головки шатуна, приступаем к проверке верхней его части, вставляем сепаратор в верхнее отверстие шатуна если у вас двухтактный двигатель, устанавливаем поршневой палец, и проверяем люфт, вертикального не должно быть, а небольшой диогональный допускается.
Отзывов: 0 Добавить отзывСкрыть форму
Нет отзывов об этом товаре.


С этим товаром также покупают