Коленвал Yamaha Axis 90cc (3WF/3VR) SPI (тайвань)
01273
984 грн (опт. цена)
- 1148 грн
В наличии
Коленвал Yamaha Axis 90cc SPI (тайвань)
Коленвал подходит на скутер с маркировкой двигателя: 3WF, 3VR
Рекомендуемые комплектующие при замене коленвала:
Подшипник коленвала: 20-47-14 мм 2шт
Сепаратор вехней головки шатуна: 12-15-16,5 мм 1шт
Сальник коленвала: 20-30-6 мм 1шт
Сальник коленвала: 20-42-8 мм 1шт
Прокладки двигателя: комплект 1шт
Неисправность коленвала на скутере, сопровождается потерей мощности и повышенной вибрацией двигателя. Важно своевременно определить и отремонтировать неисправность коленвала, чтоб Ваш мотор не сломался в дороге. Основные поломки кленчатого вала: износ верхней и нижней головки шатуна, поломка и выход из строя сепараторов шатуна, неисправность коренных подшипников коленвала, несоосность щек коленвала, изгиб шатуна. Самый простой из способов исследования неисправности коленчатого вала: демонтировать цилиндр с мотра, открепить поршень от шатуна, взявшись пальцами за шатун, проконтролирывать вертикальный и горизонтальный люфт, горизонтальный люфт должен быть небольшим, а вертикального вообще не должно быть. После тестирования нижнего крепления шатуна, приступаем к осмотру верхней его части, вставляем игольчатый подшипник в верхнее отверстие шатуна если у вас двухтактный мотор, вставляем поршневой палец, и пробуем люфт, вертикального не должно быть, а диагональный допускается небольшой.
Коленвал подходит на скутер с маркировкой двигателя: 3WF, 3VR
Рекомендуемые комплектующие при замене коленвала:
Подшипник коленвала: 20-47-14 мм 2шт
Сепаратор вехней головки шатуна: 12-15-16,5 мм 1шт
Сальник коленвала: 20-30-6 мм 1шт
Сальник коленвала: 20-42-8 мм 1шт
Прокладки двигателя: комплект 1шт
Неисправность коленвала на скутере, сопровождается потерей мощности и повышенной вибрацией двигателя. Важно своевременно определить и отремонтировать неисправность коленвала, чтоб Ваш мотор не сломался в дороге. Основные поломки кленчатого вала: износ верхней и нижней головки шатуна, поломка и выход из строя сепараторов шатуна, неисправность коренных подшипников коленвала, несоосность щек коленвала, изгиб шатуна. Самый простой из способов исследования неисправности коленчатого вала: демонтировать цилиндр с мотра, открепить поршень от шатуна, взявшись пальцами за шатун, проконтролирывать вертикальный и горизонтальный люфт, горизонтальный люфт должен быть небольшим, а вертикального вообще не должно быть. После тестирования нижнего крепления шатуна, приступаем к осмотру верхней его части, вставляем игольчатый подшипник в верхнее отверстие шатуна если у вас двухтактный мотор, вставляем поршневой палец, и пробуем люфт, вертикального не должно быть, а диагональный допускается небольшой.
Отзывов: 0
Добавить отзывСкрыть форму